Тест баттерфляй-клика - баттерфляй-кликинг

Узнайте за несколько секунд, насколько быстро вы можете кликать, с помощью теста баттерфляй-клика.

Клики

0

КПС

0

Время

5

Нажмите здесь чтобы начать

Что такое баттерфляй-клик?

Баттерфляй-кликинг - это способ щелкать мышью, разработанный профессиональными игроками Minecraft PvP, который позволяет игрокам быстрее кликать мышью. Хотя этот способ широко используется в таких играх, как Minecraft, где требуется максимальная скорость и количество кликов за короткое время, сам тест на скорость кликов в секунду, который используется для измерения количества кликов, со временем стал не только высококонкурентной и увлекательной онлайн-игрой, но и цифровым видом спорта.

Как делать баттерфляй-клик

Чтобы сделать баттерфляй-клик, положите указательный и средний пальцы вместе на левую кнопку мыши и поочередно нажимайте ими на кнопку. Если остальные пальцы находятся на другой кнопке мыши, это облегчает задачу игрока.

Здесь следует отметить, что оба пальца должны быть на левой кнопке мыши, а правую кнопку ни в коем случае не нужно трогать. В идеале баттерфляй-клик выполняется двумя пальцами, но на одной и той же кнопке мыши.

Применяя такой способ, как баттерфляй-кликинг, игроки могут сделать в два раза больше кликов, чем одним пальцем, так как два пальца, щелкающих по кнопке мыши практически одновременно, - это выигрышная комбинация.

Как же увеличить количество щелчков с помощью баттерфляй-кликинга? На начальном этапе это довольно сложно, но секрет заключается в постоянной практике. Со временем баттерфляй-клик будет получаться у вас все лучше и лучше, так как ваши мышцы и сухожилия привыкнут к этому движению.

Butterfly Click Test - Butterfly Clicking

Find out how fast you can click in seconds with the butterfly click test.

Clicks

0

CPS

0

Time

5

Click here to start.

What Is Butterfly Click?

Butterfly clicking is a mouse click method developed by professional Minecraft PvP players that enables players to click on the computer mouse faster. Although this method is widely used in games such as Minecraft that require maximum speed and number of clicks in a short time, the CPS test itself, which is used to measure the number of clicks, has become a highly competitive and addictive online game and digital sport over time.

How to Butterfly Click

The butterfly click method is performed by placing the index and middle fingers together on the left mouse button and clicking them alternately. Resting the remaining fingers on the other mouse button will make the player's job easier.

It should be noted here that both fingers are on the left mouse button and the right button should not be clicked in any way. An ideal butterfly click should occur with two fingers but on a single mouse button.

With the butterfly click method, players can reach up to twice the number of clicks than when performed with one finger, as they benefit from the combination of two fingers clicking nearly simultaneously.

The secret to increasing the number of clicks with the butterfly click method, which is difficult at first, is lots of practice. You will get better over time as your muscles and tendons become more comfortable with the movement.