Тест джиттер-клика - джиттер-кликинг

Узнайте за несколько секунд, насколько быстро вы можете делать джиттер-клик, с помощью теста джиттер-клика.

Клики

0

КПС

0

Время

5

Нажмите здесь чтобы начать

Что такое джиттер-клик?

Джиттер-кликинг - это способ, разработанный сообществом Minecraft PvP, который позволяет игрокам быстро нажимать, или кликать, кнопкой мыши. Хотя этот способ широко используется в таких играх, как Minecraft, где требуется максимальная скорость и большое количество кликов за короткое время, сам тест на скорость кликов в секунду стал не только высококонкурентной онлайн-игрой, но и цифровым видом спорта. Это привело к появлению различных техник, увеличивающих количество кликов, например, техники «джиттер-клик» и «баттерфляй-клик».

Как делать джиттер-клик

Когда делаешь джиттер-клик, мышцы руки и запястья должны сотрясаться (или вибрировать, как при постоянном дрожании), а палец при этом должен быть на кнопке мыши. Секрет этой техники заключается в том, чтобы держать мышь свободно, в то время как рука остается неподвижной. Кроме того, перемещение мыши во время ритмичного дрожания мышц руки и запястья облегчает работу игроков.

Еще один фактор, который необходимо учитывать для увеличения количества кликов при использовании этого способа, - это тип мыши. Чтобы добиться большого количества быстрых кликов, мышь должна быть прочной и удобной. Геймеры знают, что мышь с оптическим переключателем позволяет кликать намного быстрее, чем механическая мышь.

Как улучшить джиттер-клик

Как же улучшить результат теста на скорость кликов с помощью джиттер-кликинга? На начальном этапе это довольно сложно, но секрет заключается в том, чтобы много тренироваться и найти оптимальный баланс напряжения мышц руки и запястья, что гарантирует стабильность и высокую скорость джиттер-кликинга.

Jitter Click Test - Jitter Clicking

Find out how fast you can click in seconds with the jitter click test.

Clicks

0

CPS

0

Time

5

Click here to start.

What Is a Jitter Click?

Jitter clicking is a method developed by the Minecraft PvP community, enabling players to click a computer mouse quickly. Although this method is widely used for games such as Minecraft that require maximum speed and a high number of clicks in a short time, the CPS test has become a highly competitive online game and a digital sport all by itself. This has led to the emergence of techniques that increase the number of clicks, such as the jitter click and butterfly click techniques.

How to Jitter Click

In the jitter clicking method, arm and wrist muscles should be shaken (or vibrated, as in a constant jitter) while placing the finger on the mouse button. The trick of this technique is to hold the mouse loose while the arm is held steady. In addition, moving the mouse during the swing of the arm and wrist muscles facilitates players' work.

Another factor to be considered in order to increase the number of clicks with this method is the type of mouse used. For a high number of fast clicks, you need to have a durable, well-built mouse. In addition, gamers know that an optical switch mouse provides much faster clicks than mechanical mice.

How to Improve Jitter Clicking

The secret to increasing your CPS score with the jitter clicking method, which is difficult at first, is practicing a lot and learning how to balance the right amount of tension in the arm and wrist muscles for sustained, high-speed jitter.